The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование
Новости
01/06/08Сайт запущен
НазадЖурналы
05/05/2009 №5
ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ
Аннотация
В статье актуализируется проблема профессиональной подготовки специалиста социальной сферы в современных условиях развития образования. Рассматривается сущность управленческой компетентности, уточняется содержание понятия «управленческая компетентность специалиста социальной сферы». На основе анализа научно-педагогической литературы выявлена структура управленческой деятельности специалиста социальной сферы и определены составляющие управленческой компетентности будущего специалиста социальной сферы: мотивационная, когнитивная, деятельностная, личностная.Ключевые слова
управленческая компетентность специалиста, структура управленческой компетентности специалиста социальной сферы.
Библиография
1. Белова, Е.Н. Формирование управленческой компетентности руководителя образовательного учреждения сферы культуры: автореф. дис. ... канд. пед. наук / Е.Н. Белова. Красноярск, 2006. 2. Веснин, В.Р. Менеджмент / В.Р. Веснин. М.:Проспект, 2004. 3. Горюнова, Л.В. Профессиональная мобильность специалиста как проблема развивающегося образования России / Л.В. Горюнова. Ростов н/Д: РГПУ, 2006. 4. Директор школы в системе повышения квалификации: сб. науч. трудов / под ред. Е.П. Тонконогой. М., 1983. 5. Зверева, В.И. Организационно-педагогическая деятельность руководителя школы / В.И. Зверева. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Новая школа,1997. 6. Ильин, В.С. Проблема и организация исследования целостного процесса формирования личности / В.С. Ильин // Целостный учебно воспитательный процесс: исследование продолжается. Волгоград: Перемена, 2001. 7. Киселева, Л.Г. Формирование управленческой компетентности будущих специалистов дошкольных образовательных учреждений: дис. …канд. пед. наук / Л.Г.