0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

06/06/2009 №6
РАЗВИТИЕ АМЕРИКАНСКИХ ПРОГРАММ ОБУЧЕНИЯ ОДАРЕННЫХ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

Поморцева Надежда Павловна

Аннотация

Данная статья посвящена анализу опыта создания и модификации региональных целевых программ обучения одаренных учащихся средней школы в ряде североамериканских штатов по вопросам диагностики одаренности учащихся и совершенствования форм и методов работы с одаренными учащимися в условиях средней школы. По первому направлению наиболее успешными становятся программы тех штатов, которые характеризуются массовостью процесса идентификации, охватом различных категорий учащихся, повышением уровня профессионализма педагогического коллектива школы как основного участника отборочного процесса. Среди наиболее эффективных форм обучения выделяется «ступенчатый учебный план», позволяющий успешно применять соответствующие методы дифференциации и индивидуализации процесса обучения одаренных учащихся.

Ключевые слова

одаренные учащиеся, поиск и идентификация одаренности, программа обучения одаренных, формы и методы обучения, оценка достижений одаренных учащихся.

Библиография

1. Кусаинов А. Образовательная политика государств: сравнительный анализ / А. Кусаинов // Известия Южного федерального университета Педагогические науки. 2008. № 9. C. 13–19. 2. Galbraith, M.A. Gifted Kids Survival Guide / M.A. Galbraith, J. Delisle. Minneapolis: Free Spirit Publishing, 1996. 3. Gross M.M. Exceptionally Gifted Children / M.M. Gross. L.: Routledge, 1993. 4. Indiana Code for High Ability Programs // Indiana Department of Educati on [Electronic resource]. Mode of access: htt p://www.ind.edu.org. 5. Overview of Gift ed and Talented Programs. Louisiana Department of Educati on, Division of Special Populati ons [Electronic resource]. Mode of access: http://www.louisiana.edu. 6. Peterson J.S. The Underrepresentation of Gifted Minority Children in Gifted Education: An Ethnographic Study / J.S. Peterson. Ames: Iowa State University, 1996. 7. Renewing Our Commitment to the Education of Gifted and Talent Students: An Essential Component of Educational Reform. Maryland Depar

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.