The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование
Новости
01/06/08Сайт запущен
НазадЖурналы
06/06/2009 №6
МОДЕЛИРОВАНИЕ ИНТЕГРАТИВНОГО СОДЕРЖАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ВОЕННОМ ВУЗЕ
Аннотация
Повышение качества профессионального образования зависит от выбора модели развития, прогнозирования результатов развития и системы методов их достижения. Необходим глубокий научный анализ практики развития профессионального образования в различных образовательных моделях на основе философской, интеллектуальной, методологической культуры. Моделирование как метод научного исследования позволяет определить основы разработки интегративного содержания профессионального образования на основе принципа вариативности, многокритериальности, многофакторности.Ключевые слова
моделирование, интеграция, интегративное содержание, методология, компетентность
Библиография
1. Данилюк, А.Я. Теория интеграции образования /А.Я. Данилюк. Ростов н/Д: Изд-во РГПУ, 2000. 2. Зуев, В.М. Методологические основы прогнозирования развития образования / В.М. Зуев. М.: НИИВО, 1990. 3. Ильин, Г.А. Проективное образование и развитие науки / Г.А. Ильин. М.: Изд-во исследовательского центра, 1993. 4. Родионов, В.Е. Теоретические основы педагогического проектирования / В.Е. Родионов. СПб.:Образование, 1996. 5. Рудик, Г.Л. Прогнозирование и проектированиепрофессионально-технического образования в условиях перехода к рыночной экономике /Г.Л. Рудик. М.: Прометей, 1999.