0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

06/06/2009 №6
ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЕ ВОСПИТАНИЕ В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Бибарсова Гульнара Шихмуратовна

Аннотация

Успех в воспитании граждан цивилизованного государства во многом зависит от уровня сформированности гражданско-правового сознания личности. В связи с этим важными и актуальными являются исследования, связанные с изучением опыта гражданско-правового воспитания студенческой молодежи. В педагогических исследованиях проблема формирования гражданско-правового воспитания студенческой молодежи не получила еще своего полного обоснования, не раскрыты теоретические основы, нет практикоориентированных технологий его формирования. Поэтому избранная тема исследования является значимой и актуальной для теории и практики высшего профессионального образования.

Ключевые слова

гражданственность, гражданское становление личности, гражданское самосознание, гражданско- правовое воспитание, патриотическое воспитание, компетентностный подход, гражданско-правовая культура.

Библиография

1. Высшее образование в Европе // Ежекартальный журнал ЮНЕСКО: Европейский центр по высшему образованию. 1995. Т. 20, № 1–2. 160 Г.Ш. Бибарсова 2. Деркач, А.А. Акмеология: личностное и профессиональное развитие человека. Кн. 2. Акмеологические основы управленческой деятельности /А.А. Деркач. М., 2000. 3. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года // Инновации вобразовании. 2002. № 3. С. 4–33. 4. Национальная доктрина образования в РФ // Известия РАО. 1999. № 4. С. 50–54. 5. Программа развития воспитания в системе образования в России на 1999–2001 годы // Школа духовности. 2000. № 1. С. 96–109. 6. Татур Ю.Г. Компетентностный подход в описании результатов и проектировании стандартов высшего профессионального образования /Ю.Г. Татур. М.: РАО, 2004.

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.