0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

07/07/2009 №7
О РАЗВИТИИ ЦЕЛОСТНОГО МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА)

Башаева Светлана Георгиевна

Аннотация

В статье уточняется понятие целостного мышления, раскрываются его компоненты: содержательный, деятельностный, индивидуально-личностный; обосновываются дидактические условия развития целостного мышления; определяется комплекс критериев отбора учебного материала; представлены примеры заданий по немецкому языку для студентов I–II курсов физико-математического факультета – эмоционально-образные, рационально-логические, творческие.

Ключевые слова

задание, мышление, обучение, развитие, творчество, целостность, эмоции.

Библиография

1. Баранцев, Р.Г. Возрождение тринитарного сознания в современной России / Р.Г. Баранцев // Прикладная философия и социология. Труды международной конференции «Континуальные алгебраические логики, счисления и нейроинформатика в науке и технике» (18–20 июня 2004 г.). Ульяновск, 2004. Т. 1. С. 30–43. 2. Баранцев, Р.Г. Становление тринитарного мышления / Р.Г. Баранцев. М.; Ижевск: НИЦ «Регулярная и хаотическая динамика», 2005. 3. Железнякова, О.М. Дополнительность как метапринцип педагогики / О.М. Железнякова. Ульяновск: Симбирская книга, 2006. 4. Зинченко, В.П. Психологическая педагогика: материалы к курсу лекций: в 2 ч. Ч. 1. Живое знание: учеб. пособие для вузов / В.П. Зинченко. Самара: Самарский Дом печати, 1998. 5. Колесникова, И.А. Педагогическая реальность: опыт межпарадигмальной рефлексии: курс лекций по философии педагогики [Текст] / И.А. Колесникова. СПб.: Детство-Пресс, 1999. 6. Лернер, И.Я. Дидактические основы методов обучения [Текст] / И.Я. Лернер. М.: Педагогика, 1981.

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.