0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

08/08/2009 №8
РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-СУБЪЕКТНОЙ ПОЗИЦИИ УЧИТЕЛЯ В ПРОЦЕССЕ АДАПТАЦИИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Халилов Шамил Рустамович

Аннотация

Статья посвящена развитию профессионально-субъектной позиции учителя в процессе адаптации к профессиональной деятельности. Указаны педагогические условия, которые в совокупности дают эффективность развития профессионально-субъектной позиции учителя в процессе адаптации к профессиональной деятельности. Автор ставит целью определить формы образовательной работы для реализации выделенных условий. В результате исследования автор пришел к выводу, что в процессе адаптации к профессиональной деятельности важно организовать коллективные формы работы, наставничество и самообразование.

Ключевые слова

профессионально-субъектная позиция, процесс адаптации, коллективные формы, наставничество,самообразование.

Библиография

1. Вершловский, С.Г. Социально-педагогические проблемы послевузовского образования молодых учителей / С.Г. Вершловский // Взаимосвязь теории и практики в процессе подготовки и повышения квалификации педагогических кадров.М.: АПН СССР, 1990. С. 71–79. 2. Громцева, А.К. Самообразование как социальная категория / А.К. Громцева. Л.: ЛГПИ им. А.И. Герцена, 1976. 3. Сериков, Г.Н. Обучение как условие самоподготовки к профессиональной деятельности / Г.Н. Сериков. Иркутск: Изд-во Иркут. ун-та, 1985. 4. Симонова, Т.М. Самообразование в после-вузовском образовании молодых учителей / Т.М. Симонова // Взаимосвязь теории и практики в процессе подготовки и повышения квалификации педагогических кадров. М.: АПН СССР, 1990. С. 80–89. 5. Тонконогая, Е.П. Теоретические основы совершенствования управленческих умений руководителей школ в системе повышения квалификации / Е.П. Тонконогая // Взаимосвязь теории и практики в процессе подготовки и повышения квалификации педагогических кадров.М.: АПН СССР, 19

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.