0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

09/09/2009 №9
РАЗВИТИЕ ЭМПАТИИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Гайворонская Татьяна Александровна

Аннотация

В статье представлены результаты исследования, направленного на изучение развития эмпатии детей старшего дошкольного возраста в условиях театрализованной деятельности. В качестве основного педагогического условия использования театрализованной деятельности в развитии данной способности у старших дошкольников рассматривается педагогическая технология, которая предполагает определенную последовательность действий, направленных на развитие эмпатии в условиях игрового театрализованного проекта. В материалах данной статьи описываются результаты апробации авторской педагогической технологии, раскрываются основные этапы и методы ее реализации, рассмотрены примеры, позволяющие изучить эффективность работы на каждом этапе.

Ключевые слова

эмпатия, педагогическая технология, театрализованная деятельность, игровой проект.

Библиография

1. Абраменкова, В.В. Развитие гуманных отношений и социальная психология детства / В.В. Абраменкова // Вопросы психологии. 1986. № 3. С. 27–36. 2. Выготский, Л.С. Педагогическая психология / Л.С. Выготский. М.: Педагогика, 1991. 3. Колесникова, И.А. Основы технологической культуры педагога / И.А. Колесникова. СПб., 2003. 4. Леонтьев, А.Н. Психическое развитие ребенка в дошкольном возрасте / А.Н. Леонтьев // Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста / под ред. А.Н. Леонтьева, А.В. Запорожца. М., 1995. 5. Лисина, М.И. Общение со взрослыми у детей первых семи лет жизни / М.И. Лисина // Проблемы общей, возрастной и педагогической психологии. М., 1978. С. 237–252.

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.