0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

09/09/2009 №9
О ВЛИЯНИИ МОТИВАЦИИ И КОМПЬЮТЕРНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ НА РАЗВИТИЕ ИХ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ

Коваленко Марина Ивановна

Аннотация

Представлены результаты исследований, направленных на выявление таких показателей, как уровень компьютерной тревожности, характер мотивации к повышению квалификации в области ИКТ, предпочтения среди организационных форм повышения квалификации, содержания ИКТ-компетентности у преподавателей двух возрастных групп – до 40 и после 40 лет. Особое внимание уделяется взаимосвязи выявленных показателей и их влияния на развитие ИКТ-компетентности преподавателей старшего возраста.

Ключевые слова

мотивация, компьютерная тревожность, повышение квалификации в области ИКТ, информационные и коммуникационные технологии.

Библиография

1. Дубицкий, В.В. О мотивации деятельности преподавателей вуза / В.В. Дубицкий // Социологические исследования. 2004. № 1. С. 119–124. 2. Замфир, К. Удовлетворенность трудом. Мнение социолога / К. Замфир. М.: Политиздат, 1983. 3. Коваленко, М.И. Методологические и методические аспекты повышения квалификации преподавателей старшего возраста в области информационных технологий обучения / М.И. Коваленко // Педагогическая информатика. 2007. № 4. С. 76–80. 4. Коваленко, М.И. Обучение информационным технологиям работников образования старшего возраста / М.И. Коваленко // Международная науч.-метод. конф. «Информатизация образования – 2006»: сб. трудов. Тула, 2006. Т. 1.С. 54–56. 5. Маслоу, А. Мотивация и личность / А. Маслоу.3-е изд. СПб.: Питер, 2003. 6. Психологические факторы компьютерной тревожности / И.А. Васильева [и др.] // Вопросы психологии. 2004. № 5. С. 56–62. 7. Dupagne, M. Teachers’ attitudes toward computers: A review of the literature / M. Dupagne, K.A. Krendl // Journal

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.