0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

10/10/2009 №10
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКА ЦЕЛОСТНОСТИ ВОСПРИЯТИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ В ПРОЦЕССЕ ИХ НАГЛЯДНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ

Абашина Наталья Николаевна

Аннотация

В статье раскрывается модель педагогической поддержки развития коммуникативной культуры детей старшего дошкольного возраста в культурноигровом пространстве дошкольного учреждения. В модели содержится описание педагогических условий дошкольного образовательного учреждения, определяющих эффективность решения задач, связанных с развитием коммуникативной культуры детей 6-го года жизни. Педагогические условия раскрывают содержательно-целевой компонент, представленный интеграцией различных видов игр, методами, средствами и средой поддержки реальных и игровых отношений дошкольников, что в совокупности представляет технологию педагогической поддержки.

Ключевые слова

педагогическая поддержка, коммуникативная культура, культурно-игровое пространство, развитие, технология, модель

Библиография

1. Апинян, Т.А. Игра в пространстве серьезного: игра, миф, сон, искусство и др. / Т.А. Апинян.СПб., 2003. 2. Аркин, Е.А. Ребенок в дошкольные годы / Е.А. Аркин. М., 2006. 3. Битянова, М.Р. Работа с ребенком в образовательной среде: решение задач и проблем развития: науч.-метод. пособие для психологов и педагогов / М.Р. Битянова. М., 2006. 4. Бондаревская, Е.В. Педагогика: личность в гуманистических теориях и системах воспитания / Е.В. Бондаревская, С.В. Кульневич. Ростов н/Д,1999. 5. Комарова, Т.С. О взаимосвязи искусств в эстетическом воспитании детей / Т.С. Комарова // Дошкольное воспитание. 1995. № 5. С. 47–49. 6. Чумичева, Р.М. Взаимодействие искусств в формировании личности старшего дошкольника / Р.М. Чумичева. Ростов н/Д, 1995.

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.