0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

10/10/2009 №10
РАЗВИТИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ СТУДЕНТОВ ХУДОЖЕСТВЕННО-ГРАФИЧЕСКИХ ФАКУЛЬТЕТОВ СРЕДСТВАМИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТИЛЯ

Богоянова Вера Павловна

Аннотация

В статье определены задачи, решение которых способствует эффективному развитию специальных способностей в учебно-творческом процессе подготовки учителя изобразительного искусства. Обозначены приемы и методы развития творческих способностей средствами художественного текстиля с учетом региональных особенностей образовательного пространства. Изложены факторы, раскрывающие зависимости развития специальных способностей от психических и возрастных особенностей, а также влияние личностных качеств на уровень профессиональной компетентности студентов художественно-графических факультетов.

Ключевые слова

инновационные педагогические технологии, современные методики обучения ДПИ, специфика специальных художественно-творческих способностей.

Библиография

1. Бондаревская, Е.В. Учителю о личностно ориентированном образовании: научно-методическая разработка / Е.В. Бондаревская. Ростов н/Д, 1998. 2. Выготский, Л.С. Психология искусства / Л.С. Выготский; под ред. М.Г. Ярошевского. М., 1987. 3. Кузин, В.С. Психология / В.С. Кузин. М.: Агар,1997. 4. Кульневич, С.В. Педагогика личности: от концепции до технологии / С.В. Кульневич. Ростов н/Д, 2001. 5. Прищепа, А.А. Декоративное искусство как предыстория зарождения дизайна: учеб. пособие /А.А. Прищепа. Ростов н/Д: ПИ ЮФУ, 2007. 6. Прищепа, А.А. Основы художественного творчества / А.А. Прищепа. Ростов н/Д: ПИ ЮФУ, 2007. 7. Ростовцев, Н.Н. Методика преподавания изобразительного искусства в школе / Н.Н. Ростовцев. М., 1975. 8. Трубникова, Л.А. От ремесла к творчеству: учеб. пособие / Л.А. Трубникова. Ростов н/Д: РГПУ, 1997. 9. Хворостов, А.С. ДПИ в школе / А.С. Хворостов. М.: Просвещение, 1981.

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.