0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

10/10/2009 №10
СПЕЦИФИКА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В ОБЛАСТИ ИКТ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ КОЛЛЕДЖЕЙ, ВУЗОВ И ШКОЛЬНЫХ УЧИТЕЛЕЙ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА

Коваленко Марина Ивановна

Аннотация

В статье рассмотрены специфические особенности повышения квалификации преподавателей колледжей, вузов и школьных учителей в области ИКТ, учитывающие компьютерную тревожность и когнитивные стили обучаемых. Предлагается методика обучения использованию ИКТ в профессиональной деятельности, основанная на смешанных технологиях обучения. Рассматриваются такие модели смешанного обучения, как целостная, базовая, а также модель обучения на рабочем месте. Предлагается дифференцированный подход к отбору методического обеспечения для повышения квалификации в области ИКТ.

Ключевые слова

смешанные технологии, когнитивные стили, компьютерная тревожность.

Библиография

1. Валиатан, П. Модели смешанного обучения / П. Валиатан [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.distance-learning.ru. 2. Желнова, Е. 8 этапов смешанного обучения (обзор статьи «Missed Steps» Дарлин Пейнтер, журнал Training & Development, июль 2006) / Е. Желнова [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.obs.ru. 3. Коваленко, М.И. Смешанные технологии обучения в повышении квалификации преподавателей старшего возраста в области ИКТ / М.И. Коваленко // Сб. трудов Международного науч.-метод. симпозиума «Информатизация общего, педагогического и дополнительного образования». Мальта, 2006. С. 204–209. 4. Психологические факторы компьютерной тревожности / И.А. Васильева [и др.] // Вопросы психологии. 2004. № 5. С. 56–62. 5. Роззетт, Э. Возможности смешанного обучения / Э. Роззетт, Р. Воган Фрази [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.elw.ru. 6. Стиль человека: психологический анализ / под ред. А.В. Либина. М.: Смысл, 1998. 7. Толочек, В.Л. Стили деятельности: Моде

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.