0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

11/11/2009 №11
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ БАЗОВЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У БУДУЩИХ ОФИЦЕРОВ ЗАПАСА АВТОМОБИЛЬНЫХ ВОЙСК

Афанасьев Андрей Константинович

Аннотация

В статье представлены результаты исследования, целью которого было создание и внедрение в практику подготовки офицеров запаса автомобильных войск в государственных технических вузах педагогической технологии формирования базовых профессиональных компетенций. В результате исследования была выявлена и научно обоснована совокупность базовых профессиональных компетенций выпускников военной кафедры. Разработаны критерии и диагностические инструменты измерения уровней сформированности компетенций.

Ключевые слова

компетенции, педагогическая технология, компетентностная модель, формирующий эксперимент.

Библиография

1. Афанасьев, А.К. Компетентностный подход к профессиональной подготовке офицеров запаса автомобильных войск в вузе / А.К. Афанасьев // Материалы Международной науч.-тех. конф. «Наука и образование – 2008». Мурманск: МГТУ, 2008. С. 950–953. 2. Зеер, Э.Ф. Модернизация профессионального образования, компетентностный подход / Э.Ф. Зеер, А.М. Павлова, Э.Э. Сыманюк // М: МПСИ, 2005. 3. Лернер, И.Я. Дидактическая система методов обучения / И.Я. Лернер. М., 1976. 4. Лернер, И.Я. Процесс обучения и его закономерности / И.Я. Лернер. М., 1980. 5. Лернер, И.Я. Учебные умения и их функции в процессе обучения / И.Я. Лернер. М., 1984. 6. Лобанов, А.П. Модульный подход в системе высшего образования: основы структурализации и метапознания / А.П. Лобанов, Н.В. Дроздова. Минск: Респуб. ин-т высшей школы, 2008. 7. Педагогические основы военной подготовки студентов в вузе / Н.Н. Ефимов [и др.]. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1986. С. 202–214. 8. Шадриков, В.Д. Новая модель специалиста: инновационная подг

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.