0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

11/11/2009 №11
РОЛЬ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО КОМПОНЕНТА В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ

Цохорова Татьяна Сергеевна

Аннотация

В статье показана роль этнокультурного компонента в формировании профессиональной компетентности будущего учителя; рассмотрены пути и средства повышения качества профессиональной подготовки будущего учителя на основе этнокультурного компонента. Раскрыты составляющие этнокультурного компонента в решении задач воспитания и обучения младших школьников в условиях полиэтнической образовательной среды. Научная новизна исследования состоит в том, что обоснованы современные подходы к процессу формирования профессиональной компетентности будущего учителя на основе этнокультурного компонента.

Ключевые слова

этнокультурное образование, профессиональная компетентность, компонент, качество, регион.

Библиография

1. Болотов, В.А. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе / В.А. Болотов, В.В. Сериков // Педагогика. 2002. № 7. С. 8–14. 2. Бондаревская, Е.В. Реализация идей личностно ориентированного образования в начальной школе / Е.В. Бондаревская. Архангельск: Поморск. ун-т, 2006. 3. Мукаева, О.Д. От этнического к мультикультурному воспитанию / О.Д. Мукаева // Вестник Калмыцкого университета. 2006. № 2. С. 23–29. 4. Сахарчук, Е.И. Управление качеством подготовки специалистов в педагогическом вузе: гуманитарный подход / Е.И. Сахарчук. Волгоград: Перемена, 2003. 5. Цохорова, Т.С. Преемственность педагогических идей Т.Д. Юрковой в подготовке современного учителя начальных классов в Элистинском педагогическом колледже им. Х.Б. Канукова / Т.С. Цохорова // Материалы III Международной науч.-практ. конф. «Одаренные дети: теория и практика» (28–29 ноября 2007 г.). Астана: Дарын, 2007. Ч. 1.

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.