0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

11/11/2009 №11
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ПИСЬМА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ (РЕЗУЛЬТАТ ПРАКТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ)

Попова Елена Федоровна

Аннотация

Автор статьи показывает, что использование компьютерных технологий повышает качество подготовки детей к школьному обучению. В статье приведены результаты экспериментального исследования, подтверждающего преимущества компьютерных технологий как средства, с помощью которого возможно сформировать и развить основные базисные речевые и неречевые предпосылки, способствующие формированию навыков письма. Автор статьи является разработчиком специализированной компьютерной программы «Мир звуков и слов».

Ключевые слова

школьная неуспеваемость, предупреждение нарушений письма, «дополнительные пути», визуализация, компьютерные технологии, речевые и неречевые предпосылки письма.

Библиография

1. Жинкин, Н.И. Психололгические основы развития речи. В защиту живого слова / Н.И. Жинкин. М., 1966. 2. Каше, Г.А. Предупреждение нарушения чтения и письма у детей. Основы теории и практики логопедии / Г.А. Каше. М., 1968. 3. Лалаева, Р.И. К вопросу об аспектах изучения нарушений письменной речи у детей. Изучение и коррекция речевых расстройств / Р.И. Лалаева, С.Б. Яковлев. Л., 1986. 4. Левина, Р.Е. Нарушение речи и письма у детей: Избр. труды / Р.Е. Левина; ред.-сост. Г.В. Чиркина,П.Б. Шошин. М.: АРКТИ, 2005. 5. Лурия, А.Р. Очерки о психофизиологии письма /А.Р. Лурия. М.: Известия АПН РСФСР, 1946. Т. 3. 6. Парамонова, Л.Г. Дисграфия: диагностика, профилактика, коррекция / Л.Г. Парамонова. СПб.:Детство-Пресс, 2006. 7. Филичева, Т.Б. Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина, Т.В. Туманова. М.: Просвещение, 2009.

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.