0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

12/12/2009 №12
ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ИХ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА И ДИВЕРГЕНТНОГО МЫШЛЕНИЯ

Яковлева Наталья Владимировна

Аннотация

В статье формулируется подход к механизму социализации в современной ситуации на основе внутренних психических ресурсов субъекта – социального интеллекта и дивергентного мышления. Цель исследования – изучить влияние различных условий на развитие механизма социализации, социокультурного контекста жизни субъекта и индивидуального субъективного опыта. Результаты указывают, что разноплановая творческая деятельность субъекта является системным фактором, оказывающим влияние на развитие социального интеллекта и дивергентного мышления

Ключевые слова

социализация, социальный интеллект, дивергентное мышление, разноплановая творческая деятельность

Библиография

1. Дружинин, В.Н. Психология общих способностей / В.Н. Дружинин. СПб.: Питер, 1999. 2. Егорычева, И.Д. Подросток и взрослый в пространстве современной России: взаимодействие по касательной (некоторые итоги и перспективы развития) / И.Д. Егорычева // Мир психологии. 2008. № 1. С. 189–202. 3. Зимняя, И.А. Ключевые компетентности – новая парадигма результата образования / И.А. Зимняя // Высшее образование сегодня. 2003. № 5. С. 34–42. 4. Кудрявцев, В.Т. Креативный потенциал ребенка / В.Т. Кудрявцев [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://vtk.interro.ru. 5. Лурия, А.Р. Лекции по общей психологии / А.Р. Лурия. СПб.: Питер, 2007. 6. Мид, М. Культура и мир детства / М. Мид. М.: Наука, 1988. 7. Пузько, В.И. Модель социализации в современной социокультурной ситуации / В.И. Пузько, Н.В. Яковлева // Воспитание учащейся молодежи: проблемы, исследование, перспективы: сб. материалов IX региональной науч.-практ. конф. / Владивосток: Мор. гос. ун-т, 2008. С. 3–8. 8. Рубинштейн, С.Л. Бытие и

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.