0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

12/12/2009 №12
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ВЗГЛЯД НА РОЛЬ ЭЛЕМЕНТОВ ВЫСШЕЙ АЛГЕБРЫ В ШКОЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ

Николаев Юрий Павлович
Русаков Александр Александрович

Аннотация

Эта статья – знакомство с элементами компьютерной алгебры. Здесь приведена блок-схема конструктивного определения алгебраического кольца с конечным носителем, которую можно довести до программы на языках программирования высокого уровня (например, Pascal или C++). Предложена методика изучения определения абстрактного кольца, которая основана на опыте преподавания в СУНЦ МГУ им. М.В. Ломоносова (Колмогоровском интернате) и может быть использована в элективных курсах и кружковой работе специализированных математических классов и школ, а также в математических дисциплинах для студентов младших курсов естественно-научных и технических специальностей. Даны постановки задач для научно-исследовательских проектов по информатике и математике в школе

Ключевые слова

алгебра, кольцо, математика, информатика, специализированное образование, методическая траектория.

Библиография

1. Земляков, А.Н. Тезисы по алгебре / А.Н. Земляков // Математическое образование. 2000. № 4 (15). С. 2–40. 2. Николаев, Ю.П. Научное творчество школьников – это серьезно? / Ю.П. Николаев, А.А. Русаков, А.А. Степанов // Современные информационные технологии и ИТ-образование: сб. трудов Второй международной науч.-практ. конф. М.: МАКС Пресс, 2006. С. 244–250. 3. Николаев, Ю.П. Проблемы методики преподавания в профильной школе-интернате / Ю.П. Николаев // Информационные технологии в образовании: Материалы Международной науч.-практ. конф. Томск, 2008. 4. Русаков, А.А. Проектирование методической системы обучения математически, творчески одаренных детей на основе реализации идей А.Н. Колмогорова: дис. ... д-ра пед. наук / А.А. Русаков. М., 2006.

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.