0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

12/12/2009 №12
НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ОБУЧЕНИЯ В ИНЖЕНЕРНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Виноградова Ирина Вячеславовна
Шестернева Наталья Николаевна

Аннотация

В статье анализируются последствия внедрения системы «бакалавр/магистр» в инженерном образовании РФ. Делается вы-вод, что реформа накладывает дополнительные требования на качество подготовки поступающих на инженерные специальности и требует создания системы непрерывного обучения. Рассматривается опыт интеграции программ вузовского образования в систему дополнительного образования на примере студии «Архитектурное моделирование» при ДДТ «Измайловский» г. Санкт-Петербурга. Раскрываются особенности используемых методик, в первую очередь метода проектов

Ключевые слова

непрерывное обучение, инженерное образование, метод проектов, дополнительное образование.

Библиография

1. Федеральный закон Российской Федерации от 24 октября 2007 г. № 232-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части установления уровней высшего профессионального образования)» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.rg.ru. 2. Артамонова, М.В. Реформа высшей школы Болонский процесс в России (частный взгляд методиста) / М.В. Артамонова. М.: Экономика, 2008. 3. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. Приложение к приказу Министерства образования Российской Федерации от 11.02.2002 № 393 // Российское образование. Федеральный образовательный портал: нормативные документы [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.edu.ru. 4. Ломакина, Т.Ю. Современный принцип развития непрерывного образования / Т.Ю. Ломакина. М.: Наука, 2006. 5. Методические рекомендации по разработке программ дополнительного образования детей (разработаны в ГОУ ДДТ «Измайловский»). СПб.: Санкт-Петербургский городской Дворец творчества

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.