The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование
Новости
01/06/08Сайт запущен
НазадЖурналы
02/02/2010 №2
ИГРА КАК УСЛОВИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ОБУЧЕНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ И МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Аннотация
В статье рассматривается проблема обеспечения преемственности дошкольной и начальной систем образования, пути ее решения, где в качестве эффективного условия предложена игра как ведущий вид деятельности детей дошкольного и младшего школьного возраста. Раскрыты сущность, структура, этапы и классификация дидактической игры, ориентированной на развитие умственной активности детей. Выявлены возможности использования игры в учебном процессе, а также роль учителя в обеспечении преемственности на этом уровнеКлючевые слова
игра, деятельность, сюжетно-ролевая игра, дидактическая игра, преемственность.
Библиография
1. Гессен С.И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию. М.: Школа-Пресс, 1995. 2. Гросс К. Душевная жизнь детей. Киев: Киевское Фребелевское общество, 1916. 3. Запорожец А.В. Психология. М., 1955. 4. Куликовская И.Э. Теоретические основания развития когнитивных компетенций детей в предшкольном образовании // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. 2009. № 2. 5. Миронова Р.М. Игра в развитии активности детей. Минск, 1989.