0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

02/02/2010 №2
СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА

Гатен Юлия Владимировна

Аннотация

В статье с позиций компетентностного подхода рассмотрена проблема профессиональной деятельности преподавателя высшей школы. Определена сущность, структура психолого-педагогической компетенции преподавателя технического вуза. Выявлены критерии и уровни психолого-педагогической компетенции, разработана технологическая модель ее формирования в системе повышения квалификации преподавателей высшей технической школы.

Ключевые слова

компетентность, компетенция, формирование психолого-педагогической компетенции преподавателя технического вуза, система повышения квалификации преподавателей высшей школы.

Библиография

1. Иванов В.Г. Психолого-педагогическая подготовка преподавателей технического вуза // Высшее образование в России. 1997. № 3. 2. Официальный журнал IGIP. 2006. № 34. URL: http://www.madi.ru/igip_journal/34/titul.html. 3. Приходько В., Соловьев А. Подготовка преподавателей технических дисциплин в соответствии с международными требованиями // Высшее образование в России. 2008. № 10. С. 43–49. 4. Сластенин В.А., Подымова Л.С. Педагогика: инновационная деятельность. М.: Магистр, 1997. 5. Чучалин А., Минин М., Сафьянников П. Актуальные вопросы подготовки преподавательских кадров технического университета // Высшее образование в России. 2008. № 5. С. 37–42.

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.