0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

02/02/2010 №2
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ УЧЕБНОЙ ЛАБОРАТОРИИ ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ ДЕТСКОГО РАЗВИТИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ДЛЯ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Мануйлова Виктория Викторовна

Аннотация

Статья посвящена освещению вопроса необходимости расширения условий и внедрения учебных лабораторий в процесс подготовки специалистов в учреждениях среднего профессионального образования, совершенствования профессиональной подготовки специалистов для системы специального образования в условиях педагогического колледжа через использование инновационной практикоориентированной модели обучения, такой как учебная лаборатория, где возможно осуществление единства теоретической и практической подготовки будущего специалиста, формирование коррекционно-педагогической компетентности, мотивационной направленности, профессионально значимых качеств личности

Ключевые слова

специальное образование, профессиональное образование, особые образовательные потребности, мотивационная направленность, коррекционно-педагогическая компетентность

Библиография

1. Валиев И.Г. Колледж – пути развития, проблемы // Специалист. 1999. № 26. С. 17–24. 2. Государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования // Бюллетень Государственного комитета РФ по высшему образованию. М., 1995. № 10. 3. Демин В.А. Профессиональная компетентность специалиста: понятие и виды // Стандарты и мониторинг в образовании. 2000. № 4. С. 34–42. 4. Компетентность учителя: инструментарий оценки и самооценки / Т. Казарицкая [и др.] // Директор школы. 2002. № 6. С. 16–24. 5. Семушина Л.Г., Ярошенко Н.Г. Содержание и методы обучения в средних специальных учебных заведениях: учеб.-метод. пособие для преподавателей сред. спец. учеб. заведений. М., 1990

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.