The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование
Новости
01/06/08Сайт запущен
НазадЖурналы
02/02/2010 №2
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ТЕЛЕ КОММУНИКАЦИОННОЙ СРЕДЫ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ
Аннотация
В статье представлена телекоммуникационная среда дистанционного профессионального обучения в вузе, в процессе функционирования которой моделируются индивидуальные телекоммуникационные адаптивные среды обучения. Педагогическая составляющая в организации системы дистанционного обучения определяется термином «педагогический дизайн», теоретической основой которого рассматривается методология опережающего образования и программная инженерия. Актуализируется проектирование обучающей среды как модели, обеспечивающей взаимодействие различных ментальных миров в рамках сетевого интердискурса.Ключевые слова
телекоммуникационная адаптивная среда обучения, педагогический дизайн проектирования, программная инженерия, сетевой интердискурс
Библиография
1. Дейк Т.А. Язык. Познание. Коммуникация. М.,1989. 2. Институт повышения квалификации государственных служащих РАГС при Президенте РФ. Методы эффективного обучения взрослых: учеб.-метод. пособие. М.; Берлин: Издание ИПКГС, 1999. 3. Открытое образование: предпосылки, проблемы и тенденции развития / под общ. ред. В.П. Тихомирова. М.: Изд-во МЭСИ, 2000. 4. Современный словарь иностранных слов. М.,1993. 5. Соммервилл И. Инженерия программного обеспечения. М.: Вильямс, 2002.