The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование
Новости
01/06/08Сайт запущен
НазадЖурналы
02/02/2010 №2
МЕТОДЫ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ:
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Аннотация
Новые социально-экономические условия ставят преподавателей высшей школы перед необходимостью улучшения подготовки специалистов на основе органического сочетания профессионального образования с дальнейшим повышением уровня их фундаментальной подготовки. Одним из стратегических направлений решения этой проблемы является повышение научного уровня подготовки инженерных кадров на основе широкого использования достижений современной математической науки. В статье рассматриваются потенциальные возможности методов проблемного обучения в реализации профессионально направленного преподавания математики студентам технических специальностей вузовКлючевые слова
профессионально направленное преподавание, проблемно-развивающее обучение, познавательная задача, организация деятельности студентов
Библиография
1. Андреев В.И. Педагогика: учеб. курс для творческого саморазвития. 2-е изд. Казань: Центр инновационных технологий, 2000. 2. Бабанский Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса. М.: Просвещение, 1982. 3. Махмутов М.И. Проблемное обучение. Основные вопросы теории. М.: Педагогика, 1975. 4. Формы и методы общеобразовательной подготовки учащихся средних профучилищ / под ред.М.И. Махмутова. М.: Педагогика, 1986. 5. Шарыгин И.Ф. О математическом образовании в России. URL: hppt://www.mccme.ru/edu/index. phpi?key=sharygin.