0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

04/04/2010 №4
ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ АНДРАГОГИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ В МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ

Блохин Александр Леонидович
Давыденко Ирина Геннадиевна

Аннотация

Статья является результатом сравнительного анализа основных принципов педагогического и андрагогического обучения, которые лежат в основе теории обучения взрослых. Эмпирический компонент статьи представляет результаты проведения психолого-андрагогической диагностики взрослых студентов, позволяющей уточнить, конкретизировать и повысить уровень мотивации обучения. Методологической основой данной научно-практической работы послужили компаративистский анализ и дедуктивный метод. В качестве основополагающего метода проведенного авторами исследования использовалось анкетирование студентов в возрастном периоде от 20 до 55 лет с последующим анализом собранного материала

Ключевые слова

андрагогика, андрагогические принципы, андрагогическая модель обучения, технология обучения взрослых

Библиография

1. Базарова Г.Т. Особенности обучения взрослых //Менеджер по персоналу. 2007. № 2. 2. Бондаревская Е.В. Теория и практика личностно ориентированного образования. Ростов н/Д: Изд-во РГПУ, 2000. 3. Змеев С.И. Основы андрагогики: учеб. пособие для вузов. М.: Флинта: Наука, 1999. 4. Кукуев А.И. Андрагогический подход в образовании взрослых. Ростов н/Д: Булат, 2008. 5. Knowles M.S. The Modern Practi ce of Adult Education. From Pedagogy to Andragogy. Chicago, 1980. 6. htt p://www.hr-portal.ru.

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.