0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

04/04/2010 №4
РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ БАКАЛАВРА И МАГИСТРА СРЕДСТВАМИ ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Митусова Ольга Анатольевна

Аннотация

Модернизация образования на современном этапе требует от высшей школы перехода на двухуровневое обучение: подготовку бакалавров и магистров. Модель будущего специалиста будет строиться из двух моделей – бакалавра и магистра. Для построения этих моделей с целью разработки концепции языкового образования необходимо определить личностные качества, которые развиваются в процессе изучения иностранного языка. К таковым относятся биоэнергетические, социальные, личностные и профессиональные качества. Формирование данных качеств происходит по-разному на этапе бакалавриата и магистратуры. В статье дается описание реестра вышеупомянутых качеств у бакалавра и магистра.

Ключевые слова

качество личности, социализация, интеллектуальная активность, образование через всю жизнь, профессиональная устремленность, высокая степень профессиональной компетенции

Библиография

1. Астафурова Т.Н. Коммуникативная компетенция в профессиональном межкультурном общении // Вторая межкультурная конференция ЮНЕСКО Евролингвауни (29–31 мая 1995 г.). М.: МГЛУ, 1995. С. 105–109. 2. Богоявленская Д.Б. Метод исследования интеллектуальной активности: автореф. дис. … канд. психолог. наук. М., 1971. 3. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика: учеб. пособие. СПб.: Питер, 2008. 4. Голованова Н.Ф. Бакалавриат как педагогическая проблема // Высшее образование в России. 2009. № 6. С. 36–40. 5. Государев Н.А. Психология и педагогика: учеб.пособие. М.: Ось-89, 2006. 6. Ильин Г.Л. Изменения в отечественном образовании в свете Болонского процесса (субъективные заметки) // Высшее образования в России. 2009. № 8. С. 40–46. 7. Кузнецов В.И. Принципы активной педагогики. М.: Академия, 2001. 8. Максакова В.И. Педагогическая антропология. М.: Академия, 2001. 9. Маркова А.К. Психология профессионализма. М., 1996. 10. Разработка критериев Перечня многоуровневых образовательных програм

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.