0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

05/05/2008 №5
РОЛЬ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» В ПРОЦЕССЕ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ МЛАДШИХ КУРСОВ В СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ВУЗА

Долгова Елена Георгиевна

Аннотация

В статье анализируется важность изучения дисциплины «Иностранный язык» как для успешной адаптации студентов младших курсов в социокультурном пространстве вуза, так и для интеграции в мировое сообщество. Автор считает, что гибкость организационно-деятельностной и содержательной структуры, вариативность информационных и методических компонентов данной дисциплины в рамках индивидуально-личностного и деятельностного подходов существенно повышает адаптационные возможности студентов.

Ключевые слова

адаптивное пространство, субъект-субъектные отношения, силлабус, психологическая и мотивационная готовность к сотрудничеству

Библиография

1. Балицкий, А. Гуманизация и гуманитаризация образования / А. Балицкий // Высшее образование в России. 2007. № 2. 2. Гитман, М. План-проспект курса для студентов, или Что такое syllabus / М. Гитман // Высшее образование в России. 2007. № 10. 3. Леонтьев, А.А. Язык и речевая деятельность в общей и педагогической психологии / А.А. Леонтьев. Воронеж: МОДЕК, 2001. 4. Чеджемова, Н.М. Психолого-педагогические аспекты гуманизации высшего образования средствами иностранного языка / Н.М. Чеджемова. Владикавказ: Изд-во Сев.-Осет. гос. ун-та, 2004. 5. Шемякина, Г.М. Влияние различных форм организации учебного процесса на формирование коллективистских качеств личности / Г.М. Шемякина // Русский язык за рубежом. 1981. № 4.

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.