0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

05/05/2010 №5
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ РОДНОМУ ЯЗЫКУ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И АНГЛИЙСКОЙ СРЕДНИХ ШКОЛАХ В ПОЛИЯЗЫКОВОЙ СРЕДЕ

Хасанова Оксана Владимировна

Аннотация

В статье проводится сравнительный анализ педагогических технологий обучения родному языку в Англии и России в условиях полиязыковой среды. Подчеркивается, что главной задачей языковой политики Англии является обучение общению, при этом особое внимание уделяется коммуникативнообучающим методам. Теоретически обосновывается положение о том, что обучение в условиях полиязыковой среды должно опираться на родной язык, так как сравнительный анализ языковых явлений родного и изучаемого языка способствует быстрому и эффективному осознанию закономерностей изучаемого языка.

Ключевые слова

языковая политика, родной язык, двуязычие, полиязыковая среда, коммуникативный метод.

Библиография

1. Богомолова М.И. Национальное воспитание и двуязычие в истории педагогических учений. Казань: Казанск. пед. ун-т, 1998. 2. Габдулхаков В.Ф. Развитие связной русской речи учащихся в татарской школе. Казань: Татар. кн. изд-во, 1989. 3. Закирова Л.З. Основы методики преподавания русского языка в татарской школе / под ред. Н.М. Шанского. 2-е изд., перераб и доп. Казань: Таткнигиздат, 1990. 4. Cinamon D. Bilingualism and Oracy // Teaching English / Ed. by S. Brindley. L.: The Open University Press, 2003. 5. Penfield W. The Mystery of the Mind: A Critical Study of Consciousness and the Human Brain. N.Y.: Princeton University Press, 1975.

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.