0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

05/05/2010 №5
РАБОТА ШКОЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ГЕНДЕРНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ПОДРОСТКОВ

Шевцова Юлия Александровна

Аннотация

В статье рассматриваются возможности школьной психологической службы в качестве фактора, детерминирующего процесс формирования гендерной идентичности в подростковом возрасте. Одним из направлений данной работы является разработка и реализация программ психолого-педагогического сопровождения процесса формирования гендерной идентичности. Анализируются результаты экспериментального исследования гендерных установок подростков, целью которого было определение эффективности программы сопровождения процесса формирования гендерной идентичности у подростков, реализуемой в условиях работы школьной психологической службы

Ключевые слова

школьная психологическая служба, гендерная идентичность, программа психолого-педагогического сопровождения, гендерные установки

Библиография

1. Дубровина И.В. Предмет и задачи школьной психологической службы // Вопросы психологии. 1988. № 5. С. 47–54. 2. Дубровина И.В. Рабочая книга школьного психолога. М.: Международная педагогическая академия, 1995. 3. Клецина И.С. Психология гендерных отношений. Теория и практика. СПб.: Алетейя, 2004. 4. Степанова Л.Г. Психологическая диагностика гендерных характеристик личности. Мозырь: Содействие, 2006. 5. Фридман Л.М. С кем работать школьному психологу? // Народное образование. 1992. Сент.–окт. С. 27–32.

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.