0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

05/05/2010 №5
ИНДИВИДУАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ МАГИСТРА ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Романова Ольга Викторовна
Рублева Олеся Александровна

Аннотация

В статье раскрываются особенности модернизации российского многоуровневого образования в контексте идей Болонского процесса. В рамках новой образовательной программы магистратуры «Педагогические технологии в химическом образовании» автор предлагает курс «Современные способы презентации учебной и научной информации», при изучении которого происходит формирование у студентов аналитического мышления и системы компетенций в области информационного сопровождения их образовательной и научной деятельности в условиях современной образовательной среды.

Ключевые слова

многоуровневое образование, индивидуальная образовательная траектория, вариативность обучения, способы представления информации

Библиография

1. Болонский процесс в вопросах и ответах / В.Б. Касевич [и др.]. СПб.: Изд-во СПб. ун-та, 2004. 2. Гладченкова Н.Н. Многоуровневое образование как условие модернизации и интернационализации высшей школы // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. 2008. № 1–2. 3. Козырев А.В., Шубина Н.Л. Высшее образование России в зеркале Болонского процесса: науч.-метод. пособие. СПб., 2005. 4. Краснова О.М., Романова О.В. Интеграция пред метно-дидактической и информационно-технологической подготовки магистра образования как средство формирования профессиональной компетентности // Инновационные процессы в химическом образовании: материалы III Всероссийской науч.-практ. конф. Челябинск:Изд-во ЧГПУ, 2009. 5. Шафранов-Куцев Г.Ф., Деревина А.Ю. Качество образования в стратегии управления классическим университетом // Университетское управление. 2002. № 2. 6. http://www.itar-tass.com.

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.