0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

06/06/2010 №6
РАЗВИТИЕ КОНФЛИКТНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ В ОБЛАСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ УЧАЩИХСЯ

Матюшкова Елена Александровна

Аннотация

В статье представлены результаты экспериментального исследования личностной предрасположенности к конфликтному поведению учителей в области педагогического взаимодействия с родителями учащихся. Приведена сравнительная характеристика предпочитаемых стилей поведения в конфликтной ситуации учителей с разным педагогическим стажем, работающих в школах с разным социокультурным окружением. Показана возможность развития конфликтной компетентности учителей посредством осуществления психологопедагогического сопровождения (с преимущественным использованием активных методов работы с учителями) специалистами муниципального Центра психолого-медико-социального сопровождения.

Ключевые слова

конфликтная компетентность, педагогическое взаимодействие, психолого-педагогическое сопровождение

Библиография

1. Бережная Г.С. Формирование конфликтологической компетентности педагогов общеобразовательной школы: автореф. … дис. д-ра пед. наук. Калининград, 2009. 2. Митина Л.М. Психология профессионального развития учителя. М.: Флинта: МПСИ, 1998. 3. Москвина Н.Б. Восхождение к конфликтологической компетентности. М.: АПК и ППРО: Академия, 2002. 4. Петровская Л.А. Компетентности в общении. Социально-психологический тренинг. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1989. 5. Психологические тесты: в 2 т. / под ред. А.А. Карелина. М.: ВЛАДОС, 2005. Т. 2.

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.