0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

06/06/2010 №6
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ БАКАЛАВРОВ ПЕДАГОГИКИ (ПРОФИЛЬ – ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ЛИЦ С ПРОБЛЕМАМИ В РАЗВИТИИ)

Зволейко Елена Владимировна

Аннотация

В статье определены общепрофессиональные и специальные компетенции бакалавров педагогики по профилю «Психологическое сопровождение образования лиц с проблемами в развитии»: академическая; в области создания условий для обучения и воспитания ребенка с ограниченными возможностями здоровья; в области защиты прав детей; компетенции личностного развития. Определение состава компетенций поможет в дальнейшем сформировать компетентностную модель выпускника по направлению и профилю подготовки, систематизировать виды профессиональных задач специалиста.

Ключевые слова

психолого-педагогическое образование, специальная психология и педагогика, общепрофессиональные и специальные компетенции

Библиография

1. Письмо Минобразования РФ от 18.04.2008 № АФ-150/06 «О создании условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами». URL: http://edulegal.ru/docs/668BB4E4A36AD86FC325 75010012F69B.html. 2. Байденко В. Компетенции в профессиональном образовании // Высшее образование в России. 2004. № 11. 3. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. М., 1981. 4. Семаго М.М., Семаго Н.Я. Организация и содержание деятельности психолога специального образования. М.: АРКТИ, 2005. 5. Специальная педагогика: учеб. пособие / Л.И. Аксенова [и др.]; под ред. Н.М. Назаровой. М.: Академия, 2004.

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.