0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

07/07/2010 № 7
ДИДАКТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ

Махно Алла Сергеевна

Аннотация

В статье рассматривается теоретическая модель модульного структурирования учебного процесса, в основу которой положены принципы локальной независимости и оптимизации содержания программных блоков. Получена функция перемещения статистического распределения результатов тестирования, из которой вытекает малая дисперсия и стандартное изменение положения моды в случае эффективного учебного процесса. Обеспечить выполнение перечисленных условий можно в процессе разработки учебных модулей на основе построения дидактического кластера, включающего в себя экспертные суждения о комплексной цели, проблемном и проектном обучении, а также рубежном контроле результатов освоения учебного модуля.

Ключевые слова

учебный модуль, методическая система преподавания, кластерный метод проектирования, дидактический кластер.

Библиография

1. Гербарт И.Ф. Избранные педагогические сочинения. М., 1940. 2. Гласс Дж., Стенли Дж. Статистические методы в педагогике и психологии. М.: Прогресс, 1976. 3. Дьюи Дж. Психология и педагогика мышления (Как мы мыслим). М., 1999. 4. Педагогическое наследие: Каменский Я.А., Локк Д., Руссо Ж.-Ж., Песталоцци И.Г. М.: Педагогика, 1987. 5. Сафонцев С.А. Образовательная квалиметрия в системе повышения квалификации. Ростов н/Д: Изд-во Рост. ун-та, 2003. 6. Сафонцев С.А., Сафонцева Н.Ю. Социальнопедагогическое проектирование образовательного процесса: учеб. пособие. Ростов н/Д: Изд-во РО ИПК и ПРО, 2010. 7. Сафонцева Н.Ю. Кластерный метод проектирования педагогических объектов. Ростов н/Д: Изд-во Рост. ун-та, 2006. 8. Measuring and Comparing Higher Educati on Quality between Countries Worldwide / A.A. Maslak [etal.] // Journal of Applied Measurement. 2005. V. 6, № 4. P. 432–442.

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.