0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

08/08/2010 №8
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ И ЗАКОНОМЕРНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ

Шемет Оксана Витальевна

Аннотация

В статье представлена теоретическая модель формирования профессиональной компетенции, базирующаяся на теории интеграции образования. Условноадекватный перевод позиционирован в качестве основного дидактического механизма компетентностно ориентированного инженерного образования. Разработаны закономерности формирования профессиональных компетенций.

Ключевые слова

профессиональная компетенция, теоретические понятия, семиотическая оппозиционность, условно-адекватный перевод.

Библиография

1. Давыдов В.В. Виды обобщения в обучении: Логико-психологические проблемы построения учебных предметов. М.: Педагогическое общество России, 2000. 2. Данилюк А.Я. Теория интеграции образования. Ростов н/Д: Изд-во РГПУ, 2000. 3. Лотман Ю.М. Избр. статьи: в 3 т. Таллинн, 1993. Т. 3.

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.