0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

08/08/2010 №8
ДИАГНОСТИКА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЙ СФЕРЫ МОЛОДЕЖИ В КОНТЕКСТЕ ПАРАДИГМЫ ПОСТМОДЕРНИЗМА

Самохвалова Светлана Юрьевна

Аннотация

Статья посвящена проблеме совершенствования педагогической диагностики на постнеклассическом этапе развития науки. Цель исследования состояла в обосновании необходимости разработки прикладного и прогностического аспектов диагностического инструментария применительно к изучению духовнонравственной сферы студентов. В качестве результата представлены ступени, интегральные показатели и приемы построения диагностических методик, позволяющие усилить прогностический и прикладной потенциал диагностики духовно-нравственной воспитанности. Предложены пути преобразования диагностики, основанной на принципе: «стимул – реакция», в диагностику глубинного уровня.

Ключевые слова

диагностический инструментарий, постмодернизм, критерии, показатели, ступени духовно-нравственной воспитанности студентов.

Библиография

1. Бердяев Н.И. Судьба России. М., 1990. 2. Большой энциклопедический словарь / под ред. А.М. Прохорова. 2-е изд. М., 2002. 3. Братусь Б.С. Аномалии личности. М., 1988. 4. Власова Т.И. Человек духовный есть живой человек. М., 2009. 5. Выготский Л.С. Психология развития человека. М., 2009. 6. Кондаков И.М. Психология: иллюстрированный словарь. 2-е изд. СПб., 2007. 7. Ожегов С.И. Словарь русского языка. М., 1984. 8. Новейший философский словарь. Постмодернизм / под ред. А.А. Грицанова. Минск, 2007. 9. Сериков В.В. Ориентация на образ воспитательной деятельности в процессе профессиональной подготовки воспитателя // Известия ЮО РАО. Ростов н/Д, 2005. Вып. 7.

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.