0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

08/08/2010 №8
СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОНЦЕПТА «РЕФЛЕКСИВНАЯ МЕДИАКУЛЬТУРА СТУДЕНТА»

Сотникова Инна Валентиновна

Аннотация

В статье рассматриваются содержательные характеристики медиакультуры и обосновывается категория «рефлексивная медиакультура». Информационнокоммуникативные технологии обеспечивают существование и развитие рефлексивной медиакультуры. Интерпретация рассматривается в качестве ядра, организующего пространство медиакультуры. Определены основные положения, характеризующие содержание словосочетания «рефлексивная медиакультура студента», обоснованы параметрические характеристики моделируемой рефлексивной медиасреды современного вуза, выявлены основные функции, характеризующие контекст выстраиваемых отношений медиа и личности.

Ключевые слова

рефлексивная медиакультура, самореализация, самосознание, реальная виртуальность, рефлексивная медиасреда вуза

Библиография

1. Библер В.С. От наукоучения – к логике культуры. Два философских введения в XXI век. М., 1991. 2. Возчиков В.А. Философия образования и медиакультура современного общества: автореф. дис. … канд. филос. наук. СПб., 2007. 3. Кириллова Н.Б. Медиасреда российской модернизации. М.: Академический проект, 2005. 4. Кузнецов В.М. Что такое глобализация? // Мировая экономика и международные отношения. 1998. № 2. С. 12–25. 5. Мировая политика и международные отношения в 1990-е годы: Взгляды американских и французских исследователей: пер. с англ. и фр. / под ред. М.М. Лебедевой, П.А. Цыганкова. М: МГИМО(У) МИД РФ, 2001.

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.