0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

09/09/2010 № 9
ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВАЯ МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КАК СРЕДЫ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА

Платохина Наталья Алексеевна

Аннотация

В статье научно обоснована ценностно-смысловая модель образовательного пространства дошкольного учреждения как интегрированная, культуросообраз ная среда развития ценностно-смыслового отношения дошкольников к культуре родного края, представленная содержательно-целевым, технологическим (диагностический, развивающий), результативным компонентами, основанная на принципах региональности, целостности в развитии личности ребенка, систематичности погружения ребенка в ценностно-смысловое поле культуры и др.

Ключевые слова

ценностно-смысловая модель, образовательное пространство, ценностно-смысловое отношение ребенка, культура родного края.

Библиография

1. Беспалько В.П. Основы теории педагогических систем. Воронеж: Изд-во Воронеж. ун-та, 1977. 2. Борисенков В.П., Гукаленко О.В., Данилюк А.Я. Поликультурное образовательное пространство России: история, теория, основы проектирования. М.; Ростов н/Д, 2004. 3. Петровский А.В., Петровский В.А. Индивид и его потребность быть личностью // Вопросы философии. 1982. № 3. С. 44–53. 4. Сериков В.В. Личностный подход в образовании: концепция и технологии. Волгоград, 1994. 5. Таранова Т.Н. Дошкольное образование в системе культуры. М.; Ставрополь, 2004. 6. Чумичева Р.М., Ведмедь О.Л., Платохина Н.А. Методическое обеспечение к региональной программе «Родники Дона»: учеб.-метод. пособие. Ростов н/Д, 2005. 7. Чумичева Р.М., Ведмедь О.Л., Платохина Н.А. Ценностно-смысловое развитие дошкольников (на материале истории и культуры Донского края). Ростов н/Д, 2005.

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.