0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

09/09/2010 № 9
РАЗВИТИЕ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОТНОШЕНИЯ К ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ВОСПИТАТЕЛЕМ

Рындина Анастасия Германовна

Аннотация

В статье раскрываются особенности педагогического взаимодействия воспитателей с детьми старшего дошкольного возраста в условиях современного детского сада, предпринята попытка определить условия развития субъект-субъектного педагогического взаимодействия. Представляется, что материал данной статьи будет интересен и полезен воспитателям детских садов и учителям начальной школы, родителям, желающим усовершенствовать характер педагогического взаимодействия со своими воспитанниками.

Ключевые слова

педагогическое взаимодействие, характеристики субъект-cубъектного педагогического взаимодействия, компоненты педагогического взаимодействия, дневник педагогического взаимодействия.

Библиография

1. Бахтин М.М. Автор и герой: К философским основам гуманитарных наук. СПб.: Азбука, 2000. 2. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. М.: Высшая школа, 1991. 3. Гусинский Э.Н., Турчанинова Ю.И. Введение в философию образования. М., 2000. 4. Изучение личности школьника учителем / под ред. З.И. Васильевой [и др.]. М., 1991. 5. Мудрик А.В. Общение в процессе воспитания. М., 2001. 6. Обозов Н.Н. О трехкомпонентной структуре межличностного взаимодействия // Психология межличностного познания / под ред. А.А. Бодалева. М., 1981. 7. Петровская Л.А., Спиваковская А.С. Воспитание как общение-диалог // Вопросы психологии. 1983. № 2.

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.