0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

10/10/2010 №10
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОГО ОТНОШЕНИЯ ДЕТЕЙ 5–7 ЛЕТ К КУЛЬТУРЕ РОДНОГО КРАЯ

Платохина Наталья Алексеевна

Аннотация

В статье научно обоснована педагогическая теория развития ценностносмыслового отношения детей дошкольного возраста к культуре родного края, представленная культурно-исторической логикой развития ценностей культуры, теоретико-методологическими концептами культуры, теоретическими закономерностями развития ребенка дошкольного возраста в период детства и в пространстве культуры, ценностно-смысловой концепцией мира Детства, ценностно-смысловой моделью образовательного пространства дошкольного учреждения как среды развития личности дошкольника, региональным компонентом содержания дошкольного образования.

Ключевые слова

ценностно-смысловое отношение, ценностно-смысловая концепция мира Детства, ценностно-смысловая модель образовательного пространства дошкольного учреждения

Библиография

1. Платохина Н.А. Концептуальные основы проектирования ценностно-смысловой модели образовательного пространства дошкольного образовательного учреждения. Ростов н/Д: Рост-издат, 2010. 2. Чумичева Р.М., Ведмедь О.Л., Платохина Н.А. Ценностно-смысловое развитие дошкольников (на материале истории и культуры Донского края). Ростов н/Д, 2005. 3. Чумичева Р.М., Ведмедь О.Л., Платохина Н.А. Методическое обеспечение к региональной программе «Родники Дона»: учеб.-метод. пособие. Ростов н/Д: ДПК, 2005

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.