The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование
Новости
01/06/08Сайт запущен
НазадЖурналы
10/10/2010 №10
ПРОБЛЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ ПАРТНЕРСТВОМ В НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ УНИВЕРСИТЕТА
Аннотация
В статье рассматривается управление педагогическим партнерством в научнообразовательном процессе университета. Теоретическое осмысление указанной проблемы проведено с опорой на определенные методологические основания. Обоснована актуальность системно-синергетического подхода к управлению педагогическим партнерством в научно-образовательном процессе университета. Положения системно-синергетического подхода проинтерпретированы относительно идей гуманизма в образовании. Особое внимание уделено выбору ориентиров разработки концепции управления педагогическим партнерством в научно-образовательном процессе университета.Ключевые слова
научно-образовательный процесс, управление педагогическим партнерством, методология, педагогическая концепция.
Библиография
1. Загвязинский В.И., Атаханов Р. Методология и методы психолого-педагогического исследования: учеб. пособие. М.: Академия, 2001. 2. Рузавин И.Г. Синергетика и системный подход //Философские науки. 1985. № 5. С. 48–55. 3. Сериков Г.Н. Управление образованием: системная интерпретация. Челябинск: Изд-во ЧГПУ «Факел», 1998. 4. Сериков Г.Н. Управление образовательным учреждением. Ч. 1. Явление и понятия: учебник для студ. пед. специальностей. Челябинск: Изд-во ЮурГУ: Уральская Академия, 2008. 5. Сериков Г.Н., Сериков С.Г. Здоровьесбережение в гуманном образовании. Екатеринбург; Челябинск: Изд-во ЧГПУ, 1999. 6. Таланчук Н.Ф. Системно-синергетическая концепция педагогики и учебно-воспитательного процесса. Казань: НИИССО РАО, 1993.