The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование
Новости
01/06/08Сайт запущен
НазадЖурналы
10/10/2010 №10
ПОЛИЛОГ РЕЧЕВЫХ ДИАЛОГОВ В ДИДАКТИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ РУССКОЙ ДУХОВНО-МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ
Аннотация
Эффективность полилогического процесса освоения русской духовномузыкальной культуры будущими педагогами-музыкантами в учреждениях среднего профессионального образования обеспечивают дидактические условия, компонентом которых является полилог речевых диалогов, который аккумулирует субъект-субъектное взаимодействие в полилоге диалогового общения, текстуально-полилогические, технолого-методические ресурсы; осуществляет «сцепление» полилога диалоговых смыслов с речевыми диалогами.Ключевые слова
русская духовно-музыкальная культура, проблемно-диалоговое обучение, полилог речевых диалогов, полилогический текстовый продукт, вопрос-ответное взаимодействие.
Библиография
1. Кучинский Г.М. Диалог и мышление. Минск: БГУ, 1983. 2. Мокшина Н.Г. Педагогическое воздействие на эмоциональную сферу учащихся в проблемно-диалоговой технологии обучения (на материале естественно-математических дисциплин в ссуз): автореф. дис. … канд. пед. наук. Казань, 1992. 3. Никитина Н.Н., Железнякова О.М., Петухов М.А. Основы профессионально-педагогической деятельности: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования. М.: Мастерство, 2002. 4. Основы разработки педагогической технологии и инноваций / Л.Н. Давыдова [и др.]; под ред. В.А. Пятина. Астрахань: Изд-во Астрахан. гос. пед. ун-та, 1998. 5. Семушина Л.Г., Ярошенко Н.Г. Содержание и технология обучения в средних специальных учебных заведениях: учеб. пособие для преп. учреждений сред. проф. образования. М.: Мастерство, 2001. 6. Шамова Т.И., Давыденко Т.М., Шибанова Г.Н. Управление образовательными системами: учеб. пособие для студ. вузов. М.: Академия, 2005.