The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование
Новости
01/06/08Сайт запущен
НазадЖурналы
11/11/2010 № 11
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ОСНОВЕ ПОЛОРОЛЕВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ
Аннотация
В статье описаны результаты исследования, направленного на изучение особенностей игровой деятельности мальчиков и девочек среднего дошкольного возраста и условий ее развития в дошкольном образовательном учреждении, раскрытие специфики педагогического сопровождения игровой деятельности детей пятого года жизни. Представлено научное обоснование актуальности исследуемой проблемы, диагностические методы исследования, логика педагогического сопровождения игровой деятельности детей среднего дошкольного возраста. Автором обозначены социокультурные изменения, произошедшие в играх современных мальчиков и девочек 4–5 лет.Ключевые слова
дошкольное образование, полоролевая дифференциация, педагогическое сопровождение, сюжетно-ролевая игра, детская игровая субкультура.
Библиография
1. Бендас Т.В. Гендерная психология: учеб. пособие. СПб.: Питер, 2008. 2. Коломинский Я.Л., Мелтсас М.Х. Ролевая дифференциация пола у дошкольников // Вопросы психологии. 1985. № 3. С. 165–171. 3. Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Организация сюжетной игры в детском саду: пособие для воспитателя. 3-е изд., испр. М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2009. 4. Родничок здоровья: технология здоровьесберегающего сопровождения в опыте работы дошкольного образовательного учреждения: учеб.-метод. пособие / под науч. ред. В.А. Деркунской. СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2009.