The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование
Новости
01/06/08Сайт запущен
НазадЖурналы
11/11/2010 № 11
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация
Статья предназначена для преподавателей и студентов педагогических вузов, исследователей проблем развития творчества старших дошкольников в совместной деятельности. Цель исследования состояла в теоретическом обосновании, поиске, разработке и апробации педагогических условий для развития творчества старших дошкольников в совместной деятельности. Результаты исследования заключаются в обосновании необходимости развития творчества в совместной деятельности, в выявлении особенностей развития творчества старших дошкольников в совместной деятельности, в разработке, организации педагогического сопровождения, оценке его эффективности.Ключевые слова
творчество, совместная деятельность, дети старшего дошкольного возраста, взаимодействие, диалог, педагогическое сопровождение.
Библиография
1. Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. М., 1979. 2. Бердяев Н.А. Смысл творчества. М., 2002. 3. Гогоберидзе А.Г., Деркунская В.А. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста. М., 2005. 4. Каган М.С., Эткинд А.М. Общение как ценность и как творчество // Вопросы психологии. 1988. № 4. С. 25–34. 5. Общение детей в детском саду и семье / под ред. Т.А. Репиной, Р.Б. Стеркиной. М., 1990. 6. Полянский М.С. Психолого-педагогическое сопровождение как компонент общей программы модернизации в России // Модернизации общего образования на рубеже веков. СПб., 2001. С. 128–131.