The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование
Новости
01/06/08Сайт запущен
НазадЖурналы
11/11/2010 № 11
КОРРЕКЦИОННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ УРОКОВ КРАЕВЕДЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ VIII ВИДА
Данилова Александра Михайловна
Аннотация
В статье раскрывается значение краеведческой работы в специальных (коррекционных) школах VIII вида. Приводятся примеры разнообразных методов и приемов, направленных на коррекцию недостатков мышления, речи, памяти, внимания, восприятия, воображения учащихся с интеллектуальными нарушениями с использованием краеведческого материала (на примере г. Москвы).Ключевые слова
краеведение, москвоведение, учащиеся с интеллектуальными нарушениями, коррекция, метод, прием.
Библиография
1. Блаженов В.А. Приемы развивающего обучения географии. М.: Дрофа, 2006. 2. Забрамная С.Д., Костенкова Ю.А. Развивающие занятия с детьми: материалы для самостоятельной работы студентов по курсу «Психолого-педагогическая диагностика и консультирование». М.: В. Секачев, 2004. 3. Коняева Н.П., Никандрова Т.С. Воспитание детей с нарушениями интеллектуального развития. М.: ВЛАДОС, 2010. 4. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: 5–9 классы / под ред. И.М. Бгажноковой. М.: Просвещение, 2010. 5. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: 5–9 классы / под ред. В.В. Воронковой. М.: ВЛАДОС, 2010.