0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

12/12/2010 № 12
ФОРМИРОВАНИЕ ШКОЛЬНИКОМ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КАК ПРОБЛЕМА СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Ковалева Татьяна Михайловна

Аннотация

В статье представлена одна из важнейших проблем современного образования, связанная с процессом формирования школьником собственной индивидуальной образовательной программы. В сегодняшней образовательной ситуации чрезвычайно важным становится такой целевой ориентир процесса образования, как формирование осознанного заказа обучающегося на собственный процесс образования. Использование школьником всего возможного ресурса открытого образования и построение своей собственной индивидуальной образовательной программы требуют в современной ситуации специальных образовательных технологий и работы педагога-тьютора, организующего сопровождение образовательной программы каждого ученика.

Ключевые слова

индивидуальная образовательная программа, открытость образования, осознанный заказ обучающегося, открытые образовательные технологии, тьюторские практики.

Библиография

1. Гордон Э., Гордон Э. Столетия тьюторства. Ижевск, 2008. 2. Ковалева Т.М. Открытость как качественная характеристика образования // Департамент профессионального образования. 2009. № 1. С. 33–43. 3. Организация тьюторского сопровождения в образовательном учреждении: содержание, нормирование и стандартизация деятельности тьютора: Материалы Всероссийского науч.-метод. семинара. М.: АПКиППРО, 2009. 4. Тьюторство: концепции, технологии, опыт: юбилейный сборник, посвящ. 10-летию тьюторских конференций. 1996–2005. Томск, 2005.

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.