0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

12/12/2010 № 12
ОБРАЗОВАНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Звонарева Ольга Викторовна

Аннотация

В статье рассматривается научная проблема развития интеллектуальной одаренности. Представлено описание программы работы с такими детьми: «Индивидуальная траектория развития маленького гения». Индивидуальная образовательная траектория одаренного ребенка рассматривается как персональный маршрут движения в современном культурном пространстве – информации, времени, событий, людей, творчества, позволяющий реализовать потенциальные способности в сфере одаренности ребенка, получающего образование. Подготовка педагогов к работе с одаренными детьми предполагает образовательновоспитательную работу с педагогами, направленную на формирование готовности педагогов решать задачи творческого характера, формировать установку на преобразование собственной деятельности, тем самым обеспечивая постепенное наращивание профессиональной компетентности, профессиональной квалификации, профессионального опыта в работе с одаренными детьми.

Ключевые слова

ребенок с предпосылками интеллектуальной одаренности, индивидуальная образовательная траектория, психолого-педагогическое сопровождение.

Библиография

1. Савенков А.И. Путь к одаренности: Исследовательское поведение дошкольников. СПб., 2004.

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.