0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

12/12/2010 № 12
ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-НРАВСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЫ VIII ВИДА

Созонтова Мария Викторовна

Аннотация

В статье раскрыта организация и содержание экспериментального исследования, направленного на изучение сформированности социально-нравственных представлений у младших школьников специальной (коррекционной) школы VIII вида. Представлены три направления исследования нравственного развития: изучение нравственных представлений (когнитивного, эмоционального, поведенческого компонентов) умственно отсталых младших школьников в сравнении с их нормально развивающимися сверстниками, педагогических условий воспитания в специальных (коррекционных) и общеобразовательных школах, условий нравственного воспитания в семье.

Ключевые слова

социально-нравственные представления, умственно отсталые учащиеся, взаимодействие школы и семьи.

Библиография

1. Ефремова Г.И. Формирование саморегуляции поведения у старших дошкольников с задержкой психического развития: дис. ... канд. психол. наук. Н. Новгород, 1997. 2. Левченко И.Ю., Ткачева В.В. Психологическая помощь семье, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии: метод. пособие. М.: Просвещение, 2008. 3. Недвецкая М.Н. Теория и технология повышения качества педагогического взаимодействия школы и семьи. М.: АПКиППРО, 2006. 4. Романов А.А. Расстройства поведения и эмоций у детей в целом. М.: Плэйт, 2003. 5. Ткачева В.В. Психологическое изучение семей, воспитывающих детей с отклонениями в развитии: метод. пособие. М.: УМК «Психология», 2004.

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.