The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование
Новости
01/06/08Сайт запущен
НазадЖурналы
01/01/2011 №1
ПРОГНОСТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЙ КОНЦЕПЦИИ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАЗВИТИИ КУЛЬТУРНЫХ ПРАКТИК
Аннотация
В статье обозначены положения культурологической концепции личностно ориентированного образования, которые содержат большой прогностический потенциал. Разработка деятельностного аспекта системы компетентностей в контексте личностно ориентированного образования выявила необходимость изучения гуманитарных практик студентов, осуществляемых в открытом образовательном пространстве вуза. При анализе социокультурной практики как западающего вида гуманитарной практики были определены: динамика задач и содержания, типы и формы, характер подготовки, научно-методическое сопровождение, научное и практическое руководство, а также развитие компетентностей в процессе социокультурных практик.Ключевые слова
воспитание, профессиональное обучение, социокультурная практика, событие, жизнедеятельность.
Библиография
1. Бондаревская Е.В. Основные положения концепции воспитательной деятельности в РГПУ: доклад на ученом совете. Ростов н/Д, 2006. 2. Крылова Н.Б. Культурные практики детства // Новые ценности образования. 2009. № 4. 3. Новиков А. Постиндустриальное образование. М., 2008.