0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

01/01/2011 №1
ПРОГНОСТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЙ КОНЦЕПЦИИ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАЗВИТИИ КУЛЬТУРНЫХ ПРАКТИК

Самохвалова Светлана Юрьевна

Аннотация

В статье обозначены положения культурологической концепции личностно ориентированного образования, которые содержат большой прогностический потенциал. Разработка деятельностного аспекта системы компетентностей в контексте личностно ориентированного образования выявила необходимость изучения гуманитарных практик студентов, осуществляемых в открытом образовательном пространстве вуза. При анализе социокультурной практики как западающего вида гуманитарной практики были определены: динамика задач и содержания, типы и формы, характер подготовки, научно-методическое сопровождение, научное и практическое руководство, а также развитие компетентностей в процессе социокультурных практик.

Ключевые слова

воспитание, профессиональное обучение, социокультурная практика, событие, жизнедеятельность.

Библиография

1. Бондаревская Е.В. Основные положения концепции воспитательной деятельности в РГПУ: доклад на ученом совете. Ростов н/Д, 2006. 2. Крылова Н.Б. Культурные практики детства // Новые ценности образования. 2009. № 4. 3. Новиков А. Постиндустриальное образование. М., 2008.

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.