0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

01/01/2011 №1
ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО РАЗНОУРОВНЕВОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ УСТНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Яруничева Ирина Александровна

Аннотация

Статья посвящена одной из актуальных проблем сурдопедагогики – формированию произношения у детей с нарушениями слуха. Обосновывается актуальность исследования, представлены новые научные сведения о возможностях формирования произносительной стороны устной речи детей с нарушениями слуха младшего школьного возраста, представлена организационно-методическая модель технологии дифференцированного разноуровневого обучения, включающая: цель, принципы, формы, содержание работы, инновационные технологии деятельности педагога. Определены критерии эффективности дифференцированного разноуровневого обучения, представлены результаты деятельности.

Ключевые слова

дети с нарушениями слуха, дифференцированный поход, формирование произношения, разноуровневые программы, компьютерные технологии.

Библиография

1. Кузьмичева Е.П., Яхнина Е.З. Развитие устной речи у глухих школьников. М.: ЭНАМ, 2001. 2. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений I вида. М.: Просвещение, 2003. 3. Рау Ф.Ф. Устная речь глухих. М., 1973. 4. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. М.: Народное образование, 1988. 5. Слезина Н.Ф. Формирование произношения у глухих школьников. М., 1984.

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.