0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

02/02/2011 №2
ИНТЕГРАЛЬНЫЙ ПОДХОД К ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Юрьева Светлана Маратовна

Аннотация

На основе анализа результативности преподавания английского языка в общеобразовательных школах показана актуальность внедрения более эффективных образовательных технологий передачи лингвистических знаний. Предлагается технология обучения, дающая синергетический эффект повышения эффективности изучения языка за счет интегрального использования символа, образа и текста в процессе передачи знаний. Приведен результат эксперимента по использованию данной технологии на примере изучения темы «Употребление времен» в английском языке. Эксперимент, проведенный на базе общеобразовательной школы и лицея-интерната РАО, показывает возможность многократного ускорения процесса обучения языку.

Ключевые слова

интеграция, средства обучения, образ, символ, текст, язык, эффективность, активизация обучения.

Библиография

1. Белый А. Символизм как миропонимание. М.: Республика, 1994. 2. Гомбрих Э. Символические образы // Вопросы философии. 2001. № 7. С. 129–148. 3. Горяев П.П. Волновой геном. М.: Общественная польза, 1994. 4. Ижогина Т.И. The Adventures in the Letterland. Ростов н/Д: Анион, 1993. 5. Ильенков Э.В. Школа должна учить мыслить. Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2002. 6. Найсер У. Познание и реальность. М.: Прогресс, 1981. 7. Юнг К. Человек и его символы. М.: Серебряные нити, 2008. 8. Юрьева С.М. Путеводитель в мир английского. М.: ЦИУМиНЛ, 2008.

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.