0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

02/02/2011 №2
ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

Петрова Марина Владимировна
Хайбулаев Магомед Хайбулаевич

Аннотация

В статье обоснована актуальность компетентностного подхода для высшего профессионально-педагогического образования, проанализированы различные способы определения сущности понятий «компетентность» и «компетенция», их структуры и соотношения. Рассмотрены общекультурные и профессиональные компетенции, которыми должен обладать будущий педагог профессионального обучения, подробно раскрыты состав и структура научно-исследовательской компетенции, способы и средства ее формирования.

Ключевые слова

компетентность, компетенция, компетентностный подход, профессиональная задача, метод кейсов, исследовательская работа.

Библиография

1. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки «Профессиональное обучение». Квалификация «бакалавр». М., 2009. 2. Асланов Р.М., Синчуков А.В. Компетентностный подход в подготовке будущего учителя информатики и математики // Преподаватель XXI века. 2008. № 2. 3. Дахин А.Н. Компетентностное обучение в России и за рубежом // Школьные технологии. 2009. № 5. 4. Загвоздкин В.К. Элементы истории и теории компетентностно ориентированной дидактики // Школьные технологии. 2008. № 4. 5. Зимняя И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. М., 2004. 6. Иванов Д.А. Компетенции и компетентностный подход в современном образовании // Школьные технологии. 2007. № 6. 7. Компетентностный подход в педагогическом образовании / под ред. В.А. Козырева, Н.Ф. Радионовой. СПб., 2008. 8. Неустроева А.Н. О реализации компетентностного подхода в условиях непрерывного педагогическ

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.