0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

02/02/2011 №2
МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА ПОЛИЭТНИЧЕСКОЙ ШКОЛЫ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ)

Михеева Татьяна Борисовна

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы совершенствования профессиональной компетентности учителя-русиста, работающего в условиях многонационального контингента класса (школы). Обосновывается и раскрывается компетентностный подход к процессу курсового повышения квалификации, описываются способности, которые лежат в основе профессиональной компетентности современного учителя-русиста полиэтнической школы. Предложен анализ структуры и содержания профессиональной компетентности учителя-русиста полиэтнической школы. Результатом этого анализа явилась методическая система повышения квалификации указанного специалиста. Определены этапы этого процесса, а также содержательные компоненты компетентности учителя.

Ключевые слова

методическая система, повышение квалификации, полиэтническая школа, компетентность, специфика деятельности, способности, специфические условия

Библиография

1. Асмолов А.Г. Психология личности. Принципы общепсихологического анализа. М.: Изд-во Моск. ун-та, 2001. 2. Михеева Т.Б. Обучение русскому языку в полиэтнической школе: деятельность учителя. М.: Русское слово, 2008. 3. Михеева Т.Б. Совершенствование языковой личности учителя-русиста. М.: Русское слово, 2005. 4. Михеева Т.Б. Теория и практика совершенствования профессиональной компетентности учителя русского языка полиэтнической школы. Ростов н/Д: Антей, 2010. 5. Щербакова Т.Н. Психологическая компетентность учителя: содержание, механизмы и условия развития. Ростов н/Д: Изд-во Рост. ун-та, 2005.

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.